МИИТ

Студент - не сундук, который требуется набить знаниями, студент - это факел, который необходимо зажечь!

Корпоративный менеджмент

В деловом обиходе и законодательстве фигурируют разные типы организаций, в том числе корпорации, которые являются объектом корпоративного менеджмента. 
Корпоративная форма организации предпринимательской деятельности имеет широкое распространение в экономически развитых странах, является неотъемлемым элементом их экономики.
Для успешного функционирования корпораций необходимо наличие нескольких обязательных условий:
•        развитость экономики;
•        освоенное населением предпринимательство;
•  различные формы собственности (защищаемые государством и уважаемые населением);
•        профессиональные управляющие (менеджеры) и т.д.
В период постиндустриальной эпохи особое место наряду с перечисленными условиями занимают вопросы обеспечения сбалансированности различных социальных и экономических аспектов управления корпорациями. Это означает, что основой эффективности управления в настоящее время становится достижение сбалансированности корпорации как бизнес-системы, которая помимо акционеров, менеджеров, работников включает потребителей, поставщиков, кредиторов, государственные и муниципальные органы и прочие субъекты, с которыми имеет дело корпорация в процессе своего функционирования.
Главная цель сбалансированности заключается в достижении долгосрочных, многоаспектных, устойчивых конкурентных преимуществ и стабильного экономического роста корпорации. Для России проблема баланса интересов имеет не меньшую актуальность, чем в других странах. 

Перечень презентаций лекций для студентов - бакалавров:

  1. Производство и организация предпринимательской деятельности 
  2. Корпорация, общая характеристика
  3. Интегрированные корпоративные структуры
  4. Ценные бумаги и корпоративная собственность
  5. Корпоративное управление (менеджмент)
  6. Методология корпоративного управления
  7. Сокращение издержек и максимизация прибыли - основная коммерческая задача корпоративного менеджмента

Учебное пособие "Основы корпоративного менеджмента на железнодорожном транспорте"



Комментариев нет:

Отправить комментарий